

Дорогие читатели! В сентябре прошла выставка CeMAT RUSSIA, которая показала всем – инновации и роботизация все больше проникают в логистическую отрасль. Можно смело утверждать: многие технологии обкатывают именно здесь, и уже потом они уходят в мир. Впрочем, не только CeMAT RUSSIA демонстрирует превалирование цифровой повестки.
Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Теперь в Яндекс Картах можно строить маршруты с учётом ограничений для грузовых автомобилей, включая массу, нагрузку на ось, грузоподъёмность и габариты. А также наличие прицепа и экологический класс. Препятствия, которых нельзя избежать, будут заранее обозначены на маршруте. Например, если единственная доступная дорога идёт под низким мостом.
Всё это поможет спланировать поездку с учётом особенностей конкретного транспорта, сделает её более безопасной и уменьшит вероятность получить штраф.
Чтобы настроить навигацию в Картах под свой грузовик, водителю достаточно построить любой автомаршрут и открыть его параметры. Далее нужно выбрать один из типов грузовиков: до 3,5 тонны, от 3,5 до 12 тонн и больше 12 тонн, — и параметры автоматически заполнятся. Останется только уточнить некоторые в соответствии с особенностями автомобиля и его загрузкой.
Строить маршруты для грузовиков можно по всей России — в городах и между ними. А если понадобится оценить качество дороги или узнать другие детали, можно изучить её в панорамах.
Пока маршруты для грузовиков есть только на Android и в веб-версии Яндекс Карт, но в ближайшее время появятся и в приложении на iOS.