Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
ГК «Деловые Линии» помогут клиентам экономить время и ресурсы на взаимодействии с транспортной компанией, оперативно получать необходимую информацию и оформлять заказы.
Подключенные контрагенты отметили, что интеграция позволила сократить время принятия покупателем решения о приобретении товара, а также замечен рост продаж с сайта благодаря удобству осуществления расчетов. Интеграция позволяет упростить и ускорить расчет и оформление заказов, отслеживание перевозки, контроль взаиморасчетов, получение информации о заказе.
За три месяца 2016 года, с октября, в Южном округе были интегрированы 18 клиентов. В основном это интернет-магазины и компании, которые представляют и продают свою продукцию через сайт. Контрагенты осуществляют доставку по южному региону или по всей России. Для этих предприятий очень важно упростить коммуникацию с транспортной компанией и постараться автоматизировать значительную часть работы.
Одними из первых клиентов из Южного Федерального округа стали эффективно использовать функционал сайта «Деловых Линий» компании — «АМПО-ЗАПЧАСТИ» (Краснодар) и HAPPY WEAR (Волгоград). Гипермаркет оптово-розничной продажи автозапчастей из Китая ООО «АМПО-ЗАПЧАСТИ» установил на свой сайт калькулятор доставки «Деловых Линий», который также указывает сроки перевозки. Новый функционал помогает потенциальным покупателям, не уходя с сайта гипермаркета, оперативно узнать стоимость доставки товара, что значительно влияет на решение о покупке.
Второй клиент — крупнейший оптовый интернет-магазин юга России по продаже одежды HAPPY WEAR интегрировал на свой сайт баннер ГК «Деловые Линии», где представлены привлекательные цены на доставку по России.
«Наши сотрудники успешно справились с новой задачей — интеграцией контрагентов через инструменты API. 18 клиентов — это только начало. В 1 квартале 2017 года мы планируем подключить еще около 30 партнеров. Наши решения — это не только экономия времени и ресурсов, но и возможность наших клиентов предоставлять высокий уровень сервиса своим покупателям», — говорит руководитель отдела по ЮФО ГК «Деловые Линии» Евгений Кадацкий.