Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
В целях повышения комфорта пассажиров с июля по сентябрь 2016 года в состав фирменного поезда № 101/102 Москва – Адлер формирования АО «ФПК» (дочернее общество ОАО «РЖД») включены купейные и вагоны СВ габарита RIC последних лет постройки совместного производства ОАО «Тверской вагоностроительный завод» и Siemens.
Напомним, что такие вагоны АО «ФПК» эксплуатирует в составе международных поездов. В вагонах RIC предусмотрены более широкие, чем в обычных вагонах, спальные полки, во всех купе установлены розетки для подзарядки мобильных устройств, под откидным столиком находится раковина. В каждом вагоне установлены два экологически чистых туалетных комплекса, один из которых – со встроенным душем. Индивидуальная регулировка температуры в купе позволяет создать комфортный микроклимат для пассажиров.
Поезд курсирует ежедневно. Отправление из Москвы в 14:08, прибытие в Адлер на следующие сутки в 14:06, время в пути 23 ч. 58 мин. Отправление из Адлера в 20:16, прибытие в Москву на следующие сутки в 20:15, время в пути 23 ч. 58 мин. Кроме вагонов габарита RIC, в составе поезда также курсирует штабной вагон с купе для пассажира с ограниченными возможностями здоровья и для сопровождающего и вагон-ресторан, также в состав поезда включается вагон-автомобилевоз.