Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Электронная торговая площадка B2B-Center разработала онлайн-сервис debetok, с помощью которого компании могут автоматически взыскать с контрагентов дебиторскую задолженность через суд.
Чтобы подать иск с помощью debetok, надо заполнить короткую форму, загрузить документы, подтверждающие задолженность, оплатить судебные издержки и работу сервиса. Клиенты B2B-Center могут работать с сервисом, не выходя из личного кабинета на площадке.
После проверки документов сервис автоматически сформирует исковое заявление и направит его в электронном виде в суд, проконтролирует процессуальные сроки и сообщит пользователю о решении суда.
«Значительные задержки с оплатой выполненных контрактов, к сожалению, распространенное явление в корпоративных продажах. От них страдает малый и средний бизнес, который не может содержать штат юристов для взыскания задолженности. debetok избавит их от юридической рутины, автоматизирует возврат долгов и сэкономит ресурсы на судебных разбирательствах. Новый сервис стал органичным элементом нашей экосистемы, который «оцифровал» еще один процесс в b2b-торговле», - рассказал Алексей Дегтярев, генеральный директор B2B-Center.