Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
VI Московский международный Конгресс по интеллектуальным транспортным системам прошёл 5 ноября 2014 г. в Конгресс-центре ТПП РФ. Организаторами ежегодного форума по ИТС выступил Союз транспортников России совместно с компанией PIBD. Традиционно мероприятие прошло при поддержке Комитета Госдумы РФ по транспорту. К участию в Конгрессе были приглашены представители руководства Минтранса РФ, профильных министерств и ведомств, отвечающих за развитие транспорта, депутаты Государственной думы РФ, руководителей ведущих российских и зарубежных компаний.
От лица LOG4PRO выступил Власов Кирилл Юрьевич с докладом: "Оптимизация цепи поставок с помощью облачных решений". Были представлены некоторые решения актуальных на сегодняшний день проблем, которые привлекли к себе внимание и вызвали интерес у гостей Конгресса.
Участники конференции выражают серьезную обеспокоенность состоянием дел в отрасли грузовых автомобильных перевозок. Увеличивающаяся нагрузка на владельцев подвижного состава (введение тахографов, платы 3,5 руб. за 1 км. пробега по магистралям РФ, системы ГЛОНАСС, введение грузового каркаса Москвы, рост стоимости ГСМ) одновременно с увеличением конкуренции, вызванной санкциями и экономическим кризисом (приток международных перевозчиков на внутренний рынок РФ), может повлечь драматический рост стоимости перевозок, уход бизнеса грузовых перевозок "в тень", неуплату налогов, рост криминала и другие негативные последствия. Вопрос прозрачности и возможности контроля автоперевозок является необходимым условием безопасности бизнеса. Решением этой проблемы может быть использование отраслевых платформ проведения тендеров и управления перевозками, в которых проверяются надежность участников, которые позволяют российским перевозчикам иметь приоритет в получении грузовой работы, контролируют участников перевозки, все транспортные и грузовые документы. Для грузовладельцев бонусом участия в таких платформах является возможность снижения затрат на перевозки при получении услуг от надежного подрядчика.