Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
– В уходящем году все ключевые параметры организации перевозочного процесса на сети железных дорог выполнены. Обеспечена заданная правлением динамика бюджетных показателей использования подвижного состава, снижены непроизводительные потери, повышена эффективность работы станционного комплекса, – заявил сегодня, 16 декабря, вице-президент ОАО «РЖД» Павел Иванов, выступая на заседании правления компании, посвященном подведению итогов работы в 2016 году.
Он подчеркнул, что благодаря реализованным мероприятиям улучшено качество предоставляемых компанией услуг. В 2016 году в установленные сроки доставлено более 96% груженых отправок, что более чем на 2% выше уровня прошлого года.
В текущем году ОАО «РЖД» продолжено развитие вертикали управления движением. Ключевым направлением стал переход к региональным принципам планирования и организации движения поездов на полигонах сети. Так, в ноябре начал свою деятельность Центр управления перевозками на Восточном полигоне, который обеспечивает более 30% от сетевого грузооборота.
По словам Павла Иванова, важнейшим фактором в повышении эффективности перевозочного процесса является поступление на сеть вагонов с улучшенными характеристиками. Их эксплуатация дает возможность получить значительный технологический эффект за счет увеличения протяженности гарантийных участков безопасного проследования вагонов. Кроме того, это повышает провозную способность инфраструктуры, дает возможность освоить дополнительный объем перевозок без существенных затрат в развитие участков и увеличения полезной длины приемоотправочных путей.
– Обеспечив формирование поездов из вагонов с осевой нагрузкой в 27 тонн, не увеличивая длину состава, можно перевезти дополнительно в каждом поезде свыше 1 тыс. тонн груза. Полный переход к эксплуатации вагонов новой конструкции позволит при той же величине вагонного парка и загрузке инфраструктуры дополнительно перевозить по сети железных дорог более 100 млн тонн грузов в год, что сопоставимо с месячной погрузкой ОАО «РЖД», – сказал Павел Иванов.