Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
7 февраля компанию НТК форклифт посетил Фабрицио Чеполлина (Fabrizio Cepollina), вице-президент CNHI International по продвижению строительного оборудования в Азиатском-Тихоокеанском регионе. Топ-менеджер одного из крупнейших подразделений международной промышленной Группы CNH Industrial встретился с генеральным директором НТК форклифт Алексеем Семеновичем Горбачем и руководителем направления New Holland Олегом Селивановым.
В ходе встречи обсуждались основные направления дальнейшего сотрудничества между двумя компаниями. Особое внимание уделялось согласованию стратегии продвижения бренда New Holland на территории России. Кроме того, были очерчены основные параметры программы расширения линейки техники New Holland, предлагаемой на территории России. Программа планируется к запуску в ближайшее время и предполагает массированное продвижение тяжелой линейки New Holland.
Также в рамках партнерской встречи активно обсуждались вопросы маркетинговой стратегии и методы наращивания присутствия бренда New Holland в ключевых регионах РФ. Вице-президент CNH Industrial Int. предложил привлекать потенциальных клиентов из России к участию в международных промо-акциях и маркетинговых проектах, проводимых CNH Industrial Int., которая входит в Группу Fiat Industrial. Он упомянул такие известные проекты, как участие команды Ferrari в гонках Формула-1, грузовиков Iveco в международных ралли. Также обсуждались вопросы расширения сотрудничества в рамках подготовки сервисных специалистов, введения новых обучающих программ по всем аспектам продвижения и обслуживания техники New Holland.
Символично, что международная встреча прошла в день открытия XXII Олимпийских зимних игр 2014 года в Сочи, ознаменовав спортивный дух сотрудничества и нацеленность обеих сторон одерживать победы в рамках освоения российского рынка строительной техники. Генеральный директор НТК форклифт Алексей Семенович Горбач вручил г-ну Чеполлина памятный подарок – серебряную коллекционную монету, выпущенную к зимним Олимпийским играм.
«В работе с New Holland мы сделали ставку на востребованный в России модельный ряд, оперативные поставки, а также на максимально информативный консалтинг при сопровождении сделок. Кроме того, звание официального представителя CNH дает нам доступ к оригинальным запчастям и сервисным технологиям, что позволяет проводить быстрое и качественное техническое обслуживание наших клиентов», – отметил генеральный директор НТК форклифт Алексей Семенович Горбач.
Зотова Юлия
Pr-менеджер
ООО "НТК форклифт"