Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин принял участие в совещании по развитию портовой инфраструктуры в Азово-Черноморском бассейне, которое провел президент РФ Владимир Путин во вторник в Ново-Огарево.
«Мы в 2012 году в направлении азово-черноморских портов перевезли 62,4 миллиона тонн грузов; рост к предыдущему периоду на 11%. То есть тенденция увеличения грузопотока, безусловно, присутствует. Хотя мы здесь всегда придерживаемся правила перепроверки, и, скажем, у нас более консервативное представление о возможном объёме роста именно в сторону Тамани, но все равно это, безусловно, цифры, которые намного превосходят существующие возможности инфраструктуры», - сообщил Владимир Якунин.
По оценкам ОАО «РЖД», к 2020 году в этом направлении произойдет увеличение объема грузов на 69,9 млн. тонн, что в два раза выше текущего уровня. При этом общий объем грузов в направлении порта Тамань достигнет 65 млн. тонн.
«В любом случае, и это опять-таки наша согласованная позиция, мы исходим из того, что для развития портовой инфраструктуры в этом регионе абсолютно необходима синхронизация развития инфраструктуры. Речь идет прежде всего о необходимости модернизации и строительства двухпутных участков – от Котельниково до Тихорецкой с обходом Краснодара, потому что через Краснодар мы не провезем даже и более скромный объём грузов. Такие проработки у нас существуют», - сказал президент ОАО «РЖД».
Для того чтобы провести заявленные грузы, необходимо в общей сложности инвестировать 166 млрд рублей до 2020 года. Из них около 72 млрд рублей присутствует сегодня в долгосрочной инвестиционной программе ОАО «РЖД», а 88 млрд рублей предусматривались в соответствующей федеральной целевой программе.
Глава компании подчеркнул необходимость согласованного развития портовой и железнодорожной инфраструктуры.
Среди приоритетных проектов развития железных дорог южного региона Владимир Якунин также отметил электрификацию железнодорожной инфраструктуры на Таманском полуострове, комплексную реконструкцию со строительством вторых путей на участке Трубная – Баскунчак – Аксарайская, развитие припортовых станций, а также и ряд локальных проектов, которые обеспечат снятие так называемых «барьерных» мест.
Пресс-служба ОАО "РЖД"