Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер за 2024 год, на страницах которого вы найдете много актуальных материалов.
Вас заинтересует совместный обзор ПЭК, NF Group, IBC Real Estate, Nikoliers и др., посвященный складской недвижимости. Эксперты прогнозируют очередной рост ставки аренды площадок для хранения товаров, в Москве он может составить порядка 12%.
От всей души поздравляем вас, дорогие женщины, с Международным женским днем! Желаем крепкого здоровья, любви, красоты хорошего настроения и улыбок. Пусть ваши семьи всегда согревает тепло домашеного очага, а родные и близкие дерят вам свою заботу. Будьте счастливы!
Коллектив журнала "Логистика"
Уважаемые читатели! Редакция журнала «Логистика» сменила номер телефона на +7 (495) 945-38-20. Напоминаем, что по всем волнующим вас вопросам вы можете обратиться по адресу: info@mg-agency.com
Оборот цистерн Владивостокского филиала Первой грузовой компании (ПГК) в декабре 2018 года составил 9 суток (годом ранее показатель достигал 11 суток). Это стало возможным благодаря применению новой технологии маршрутизации вагонов, разработанной совместно с «РН-Транс» (дочернее общество ПАО «НК «Роснефть») и Дальневосточной железной дорогой (ДВЖД).
«Наша схема предполагает отправку вагонов техническими маршрутами на кольце Дземги-Крабовая. Благодаря конструктивному взаимодействию мы не только сохранили объемы погрузки ключевого партнера в период дефицита цистерн в регионе, но и улучшили показатели использования подвижного состава в границах Восточного полигона», – прокомментировал директор филиала Виктор Осипов.
По новой технологии после выгрузки на станции Крабовая (Приморский край) вагоны направляются на примыкающую сортировочную станцию Находка, где из них формируется поезд.
Затем состав следует под погрузку на станцию Дземги (Хабаровский край), рядом с которой расположен Комсомольский нефтеперерабатывающий завод («РН-Комсомольский НПЗ», входит в состав «Роснефти»).
Уже с грузом часть цистерн возвращается на станцию Крабовая, а часть отправляется на припортовые железнодорожные станции ДВЖД для последующей отправки нефтепродуктов в страны Азиатско-Тихоокеанского региона.