Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Панельная сессия «Как управлять изменениями в международной торговле?» состоялась в рамках Международного таможенного форума. Основное внимание было уделено внедрению цифровых инструментов, которые используют таможенные органы и российские компании для управления изменениями в международной торговле.
Заместитель руководителя ФТС России Владимир Ивин подчеркнул, что отправной точкой в совершенствовании таможенных технологий является работа с большими объемами информации. «Если раньше таможенные технологии отталкивались от товара, то сейчас технологическое сопровождение, с точки зрения IT, находится в активной стадии переработки. Мы надеемся в ближайшее время перейти на новую операционную систему, практически с элементами блокчейна», – сказал Владимир Ивин.
Российские предприниматели отметили необходимость внедрения передовых управленческих инструментов при ведении международной торговли. По словам Генерального директора компании PAL, официального сервисного партнера торговой площадки Alibaba.com в России Бориса Неймана, в результате появления новых цифровых инструментов 70-80% предпринимателей готовы онлайн взаимодействовать практически на каждом этапе: от момента заказа товара до общения с продавцом. Теперь решение о покупке принимается примерно за 2 дня.