Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Панельная сессия «Как управлять изменениями в международной торговле?» состоялась в рамках Международного таможенного форума. Основное внимание было уделено внедрению цифровых инструментов, которые используют таможенные органы и российские компании для управления изменениями в международной торговле.
Заместитель руководителя ФТС России Владимир Ивин подчеркнул, что отправной точкой в совершенствовании таможенных технологий является работа с большими объемами информации. «Если раньше таможенные технологии отталкивались от товара, то сейчас технологическое сопровождение, с точки зрения IT, находится в активной стадии переработки. Мы надеемся в ближайшее время перейти на новую операционную систему, практически с элементами блокчейна», – сказал Владимир Ивин.
Российские предприниматели отметили необходимость внедрения передовых управленческих инструментов при ведении международной торговли. По словам Генерального директора компании PAL, официального сервисного партнера торговой площадки Alibaba.com в России Бориса Неймана, в результате появления новых цифровых инструментов 70-80% предпринимателей готовы онлайн взаимодействовать практически на каждом этапе: от момента заказа товара до общения с продавцом. Теперь решение о покупке принимается примерно за 2 дня.