В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер журнала «ЛОГИСТИКА». По традиции в апрельском выпуске мы подводим итоги TransRussia | SkladTech 2025. В этом году выставка собрала рекордное число экспонентов и свыше 30 000 посетителей.
С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Увеличение грузооборота на 30% и рост числа заявок на перевозку – на 40%. Таковы результаты «Деловых Линий» в сегменте перевозок автозапчастей за прошедший год. В первую очередь эксперты связывают успех с появлением у группы компаний специальной упаковки, разработанной именно для автомобильных деталей. Однако также на росте заказов сказалось и ценовое предложение. Так, в рамках акции «Автозапчасти+», частные лица и компании при перевозке автозапчастей могут рассчитывать на скидки от 5 до 50% в зависимости от направления отправки. А во Владивостоке, Хабаровске и Находке доставка запчастей, шин и дисков от адреса клиента и до терминала вообще осуществляется бесплатно.
«Как правило, автозапчасти перевозят частные лица, и груз регулярно попадает к нам либо в недостаточной упаковке, либо в принципе без нее, что требует дополнительной подготовки отправления к транспортировке в составе сборного груза. Изучив международный опыт и практики компаний, которые специализируются на производстве упаковочных материалов, мы разработали свои виды упаковки, индивидуально для каждого типа груза и в зависимости от того, в чем его изначально отправляет клиент», – рассказали в пресс-службе «Деловых Линий».
Отметим, что доля автозапчастей в исходящем грузообороте Владивостока и Хабаровска составляет в тоннаже до 70%.