Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Увеличение грузооборота на 30% и рост числа заявок на перевозку – на 40%. Таковы результаты «Деловых Линий» в сегменте перевозок автозапчастей за прошедший год. В первую очередь эксперты связывают успех с появлением у группы компаний специальной упаковки, разработанной именно для автомобильных деталей. Однако также на росте заказов сказалось и ценовое предложение. Так, в рамках акции «Автозапчасти+», частные лица и компании при перевозке автозапчастей могут рассчитывать на скидки от 5 до 50% в зависимости от направления отправки. А во Владивостоке, Хабаровске и Находке доставка запчастей, шин и дисков от адреса клиента и до терминала вообще осуществляется бесплатно.
«Как правило, автозапчасти перевозят частные лица, и груз регулярно попадает к нам либо в недостаточной упаковке, либо в принципе без нее, что требует дополнительной подготовки отправления к транспортировке в составе сборного груза. Изучив международный опыт и практики компаний, которые специализируются на производстве упаковочных материалов, мы разработали свои виды упаковки, индивидуально для каждого типа груза и в зависимости от того, в чем его изначально отправляет клиент», – рассказали в пресс-службе «Деловых Линий».
Отметим, что доля автозапчастей в исходящем грузообороте Владивостока и Хабаровска составляет в тоннаже до 70%.