Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
За июнь-июль 2020 года «Первая экспедиционная компания» (ПЭК) закупила 65 грузовых машин, которые будут заняты на внутригородской доставке, сообщает пресс-служба компании. При этом более половины из них -малотоннажные авто, грузоподъемностью до 1 тонны марок Citroen, Fiat и LADA Largus.
– Выбор тоннажности был в первую очередь продиктован изменением объемных характеристик доставляемых грузов. В августе объем одного небольшого отправления стал меньше на 10% по сравнению, например, с февралем, – пояснил операционный директор ПЭК Илья Бартош.
Одновременно с этим эксперт ПЭК уверен, что в долгосрочной перспективе доля мелких грузов продолжит расти, так как интернет-магазины будут и в дальнейшем наращивать число отправок. Поэтому нынешняя закупка транспорта делалась с прицелом на перспективные задачи, а не только исходя из текущих объемов и номенклатуры грузов.
– ПЭК выстраивает маршруты таким образом, чтобы в один маршрут было включено как можно больше точек доставки. Но при этом тоннажность транспорта не выделяется. Так как, если бы мы ставили на маршрут машины, предназначенные только для доставки малогабаритных грузов, то холостой пробег увеличивался бы. Мы же, наоборот,всем парком доставляемразличные категории грузов, тем самым максимально локализуя район доставки, – отметил Илья Бартош.
Параллельно с пополнением автопарка, ПЭКв июле привлек порядка 200 новых перевозчиков, которые будут заняты на «первой» и «последней» милях.По данным компании, в июле спрос на данные транспортные услуги вырос сразу на 35-40%, сообщалось ранее. Такая динамика намного опережает посткоронавирусные темпы восстановления объемов грузоперевозок.ПартнерамиПЭК могут стать только официально зарегистрированные перевозчики, являющиеся добросовестными налогоплательщиками.