Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Проект «Прозрачная логистика» объявил о запуске нового механизма оплаты грузоперевозок. Теперь водитель получает половину от стоимости заказа в день завершения поездки – для этого ему нужно предоставить скан-копии транспортных документов. Остальная сумма перечисляется ему в течение 14 дней.
Как пояснил руководитель проекта Эдгар Гринберг, эта мера нужна, чтобы стимулировать водителей грузовиков оставаться в профессии. «Объем грузоперевозок за время пандемии сократился, многие заказчики платят с задержками, а так как большинство водителей в качестве зарплаты получает процент от оплаты за рейсы, а не просто оклад, их заработки снизились, многие залезли в долги и ищут альтернативные источники заработка». Как ранее заявляли в компании, по сравнению с прошлым годом в марте количество претензий со стороны перевозчиков на неоплату оказанных ими услуг выросло на 15,2%, а в апреле — на 27,9%. При этом средняя по рынку задержка платежа, по подсчетам проекта «Прозрачная логистика», достигает 60 рабочих дней.
Как правило, водитель получает оплату за рейс в течение 7 дней после его завершения, однако, сроки могут растягиваться до 2 недель и более. Средняя зарплата водителя грузовика в России составляет от 40 до 100 тыс рублей и более, в зависимости от региона, количества рейсов вида трудоустройства.
«Прозрачная логистика» - европейская SaaS-платформа по автоматизации тендеров на грузоперевозки, на рынке России с 2016 года. Платформа позволяет грузовладельцам расширить пул перевозчиков и автоматически получать ценовые предложения от более чем 5 тысяч транспортных компаний России, стран СНГ и Европейского Союза.