В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер журнала «ЛОГИСТИКА». По традиции в апрельском выпуске мы подводим итоги TransRussia | SkladTech 2025. В этом году выставка собрала рекордное число экспонентов и свыше 30 000 посетителей.
С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Американская компания Nikola Motors представила совершенно новый грузовой автомобиль для европейского рынка - водородный тягач.
Модель, которая получила название Nikola Tre, будет тестироваться в Норвегии в 2020 году. Nikola Motors уже выпустила две модели и новый водородный тягач отличается от двух предшественников более традиционным дизайном и габаритами, которые соответствуют европейским стандартам и ограничениям.
Nikola Tre будет иметь мощность от 500 л. с. (372 кВт / 507 л. с.) до 1000 л. с. (745 кВт / 1013 л. с.) и оснащен водородно-электрической трансмиссией. На одном заряде грузовик сможет преодолевать расстояние 500-1200 км. Так как Nicola Tre разрабатывается для Европы, он будет первым грузовым автомобилем в Европе с нулевым уровнем выбросов.
Производство водородного тягча планируется начать в 2022-2023 году, а его прототип покажут на специальном мероприятии в Финиксе, штат Аризона. Мировая премьера состоится в апреле 2019 года
Помимо производства Nicola Tre, компания к 2028 году планирует построить более 700 водородных заправочных станций по всей Канаде и Соединенным Штатам. Первая европейская станция должна начать эксплуатироваться в 2022 года, а большая часть европейского рынка будет покрыта водородными заправочными станциями к 2030 году.