Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Первая грузовая компания (ПГК) в январе 2019 года увеличила объем перевозок грузов в окатышевозах на полигоне Юго-Восточной железной дороги (ЮВЖД) на 5% по отношению к аналогичному периоду прошлого года, до 626,7 тыс. тонн. Грузооборот в этом сегменте вырос также на 5%, до 185,5 млн т-км.
«Это лучший результат по объему перевозок в окатышевозах за все время работы филиала. Благодаря совместной работе с нашим ключевым клиентом в регионе – Группой НЛМК – и ЮВЖД нам удалось существенно повысить эффективность эксплуатации парка. В частности, за счет сокращения времени простоя под выгрузкой на путях НЛМК оборот подвижного состава на маршруте Стойленская – Чугун-2 уменьшился с 3,3 суток по итогам 2018 года до 2,9 суток к концу января 2019 года. Движение организовано по фиксированному графику с приоритетным правом на получение локомотивной тяги», – сказал директор Воронежского филиала ПГК Александр Герасимов.
Окатыши железнорудные перевозились в вагонах-хопперах в границах ЮВЖД для обеспечения непрерывного производства Группы НЛМК.