Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер «Логистики» за 2024 год. На его страницах мы подводим итоги выставки TransRussia | SkladTech 2024, состоявшейся с 19 по 21 марта в «Крокус Экспо». Организаторы и гости мероприятия утверждают, что выставка год от годы бъет новые рекорды по посещаемости и совершенствует свою деловую программу.
С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Первая грузовая компания (ПГК) в январе 2019 года увеличила объем перевозок грузов в окатышевозах на полигоне Юго-Восточной железной дороги (ЮВЖД) на 5% по отношению к аналогичному периоду прошлого года, до 626,7 тыс. тонн. Грузооборот в этом сегменте вырос также на 5%, до 185,5 млн т-км.
«Это лучший результат по объему перевозок в окатышевозах за все время работы филиала. Благодаря совместной работе с нашим ключевым клиентом в регионе – Группой НЛМК – и ЮВЖД нам удалось существенно повысить эффективность эксплуатации парка. В частности, за счет сокращения времени простоя под выгрузкой на путях НЛМК оборот подвижного состава на маршруте Стойленская – Чугун-2 уменьшился с 3,3 суток по итогам 2018 года до 2,9 суток к концу января 2019 года. Движение организовано по фиксированному графику с приоритетным правом на получение локомотивной тяги», – сказал директор Воронежского филиала ПГК Александр Герасимов.
Окатыши железнорудные перевозились в вагонах-хопперах в границах ЮВЖД для обеспечения непрерывного производства Группы НЛМК.