Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер «Логистики» за 2024 год. На его страницах мы подводим итоги выставки TransRussia | SkladTech 2024, состоявшейся с 19 по 21 марта в «Крокус Экспо». Организаторы и гости мероприятия утверждают, что выставка год от годы бъет новые рекорды по посещаемости и совершенствует свою деловую программу.
С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
За пять месяцев 2017 года Воронежский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) погрузил 2,2 млн тонн грузов в окатышевозах, на 83% увеличив аналогичный показатель прошлого года. Грузооборот в данном сегменте вырос более чем на 50% и составил 648 млн т-км.
Рост показателей обусловлен вводом в эксплуатацию в конце прошлого года фабрики окомкования концентрата Стойленского горно-обогатительного комбината (входит в Группу НЛМК) мощностью 6 млн тонн окатышей в год.
«В результате ввода в Белгородской области фабрики окомкования был исключен завоз окатышей с Московской железной дороги, что позволило значительно сократить оборот окатышевозов и высвободить часть парка под перевозку альтернативных грузов. В рамках реализуемой в компании программы по повышению эффективности использования подвижного состава в апреле этого года мы запустили эксперимент – организовали погрузку известнякового камня в адрес крупных сахарных заводов Черноземья по системе кольцевого маршрута», – отметил директор Воронежского филиала ПГК Александр Герасимов.
В соответствии с новой логистической схемой, со станции Рождество Юго-Восточной железной дороги (ЮВЖД) груженые окатышевозы следуют маршрутами в адрес предприятий, расположенных в границах ЮВЖД, а после выгрузки возвращаются технологическими маршрутами на станцию отправки. В рамках эксперимента с апреля 2017 года филиал перевез 4,8 тыс. тонн известнякового камня.