Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
В марте Воронежский филиал Страхового Дома ВСК отмечает 30-летний юбилей. За три десятилетия работы компании удалось достигнуть статуса одного из крупнейших страховщиков региона. По итогам 9 месяцев 2022 года сумма выплат клиентам за 9 месяцев 2022 года превысила 396,5 млн рублей.
Воронежский филиал Страхового Дома ВСК демонстрирует положительные финансовые результаты и рост портфеля в ключевых сегментах, даже несмотря на общее сокращение страхового рынка по итогам 9 месяцев 2022 года на 2,1%[1].
Ключевыми видами страхования в портфеле Воронежского филиала по итогам 9 месяцев 2022 года стали каско и страхование имущества физических лиц (ИФЛ). Также динамичный рост продемонстрировало добровольное медицинское страхование - сборы ВСК по ДМС с начала прошлого года в регионе выросли на 6,5%.
«За 30 лет работы в регионе Воронежскому филиалу удалось достигнуть значительных результатов, стать одним из ключевых игроков страхового рынка. В наших планах - сфокусироваться на добровольных видах страхования - в частности каско, ДМС. Внедрение удобных цифровых сервисов становится драйвером популярности страховых услуг - они позволяют упростить процесс взаимодействия клиента и страховой компании, существенно сократить сроки урегулирования убытков при наступлении страхового случая. А это, в свою очередь, способствует росту портфеля компании, лояльности клиентов», - отметил Владимир Носов, директор Воронежского филиала Страхового Дома ВСК.