Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
12 сентября 2023 года Ан-12БП в ливрее грузового перевозчика «АТРАН» выполнил первый рейс из международного аэропорта «Жуковский» в Норильск, доставив 12 тонн товаров народного потребления и оборудования в рамках северного завоза.
Этому событию предшествовали почти 6 месяцев подготовки, которая включала в себя поиски подходящего варианта самолета для эксплуатации, проведение работ для восстановления летной годности воздушного судна, поиск и обучение экипажей, а также решение организационных вопросов.
«В ожидании итогов переговоров по флоту Боинг 737 с лизингодателями руководство авиакомпании решило перезапустить АК «АТРАН» на базе проверенного временем Ан-12. Опыт и компетенции по эксплуатации данного типа воздушного судна у нас есть, – самолет был в парке компании вплоть до 2014 года. Планируем обеспечивать северные отдаленные регионы жизненно важными грузами и продукцией и выстраивать маршрутную сеть в зависимости от сезонного спроса в такие города, как Нарьян-Мар, Хатанга, Новый Уренгой, Анадырь, Певек, Кепервеем и другие. Уже сейчас мы наблюдаем положительную тенденцию по развитию малой авиации и реставрации небольших аэропортов, особенно в труднодоступных местах, поэтому со своей стороны будем активно сотрудничать с местной администрацией и представителями ритейла для выстраивания авиалогистики», - отметил Дмитрий Сергеевич Сорокин, генеральный директор авиакомпании «АТРАН».
Самолет АН-12БП четырёхмоторный турбовинтовой среднемагистральный грузовой гражданский самолёт, который предназначен для перевозки грузов и техники на авиалиниях малой и средней протяженности. Способен перевозить грузы весом до 20 тонн и объемом 80 м3 на расстояние до 1000 километров, и до 10 тонн на расстояние до 3500 километров. Приподнятая хвостовая часть и большой грузовой люк создают удобные условия погрузки и выгрузки крупногабаритных грузов, а также их парашютное десантирование.