Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Международные железнодорожные перевозки продолжаются / Шанхай-Дуйсбург на сегодняшний день составляет 18 дней.
Базель
Группа европейских операторов и экспедиторов ТрансЕвразии (GETO) опасается, что конфликт на Украине может поставить под угрозу Евразийский транзитный коридор. Могут быть нарушены важные системы снабжения, а также уничтожены тысячи рабочих мест.
По мнению GETO, существует риск того, что конфликт на Украине приведет к непоправимому ущербу как для предпринимательской деятельности членов сообщества, так и для рынков и клиентов. Многолетняя работа по созданию Евразийского коридора может быть безвозвратно уничтожена.
Озвученная цель GETO и ее членов заключается в том, чтобы сохранить собственный спектр услуг, особенно для Европы, как можно дольше. По возможности следует создать условия для того, чтобы евразийский коридор мог бы быть восстановлен и развит даже после возможного кризиса на рынке. Так как он был разработан в результате многочасовой работы и составленных и утвержденных детальных планов.
Климатобезопасные и надежные грузовые железнодорожные перевозки приобретают всё большее значение для глобальных поставочных цепочек. Железнодорожные перевозки производят примерно на 95 процентов меньше выбросов CO2 по сравнению с авиаперевозками и почти на 70 процентов меньше, чем грузовые автомобили. Контейнерные суда производят примерно такие же выбросы, но работают гораздо медленнее.
„Евразийский коридор имеет большое стратегическое значение для экономических регионов Европы, Центральной Азии и Китая. Железнодорожный транспорт является быстрым, экологически чистым и, прежде всего, более дешевым, чем воздушный, при практически одинаковом времени перевозки. Это стало позитивно заметно во время пандемии с ее глобальными последствиями. Перевозка товаров на блок-поездах достигла роста, несмотря на пандемию коронавируса, и тем самым внесла значительный вклад в стабильность торговли между Китаем и Европой. Конфликт на Украине ставит под угрозу достигнутые успехи. GETO призывает своих международных партнеров сделать все возможное для сохранения коридора", - требует Харм Сиверс, президент GETO. Сиверс продолжает: "Партнеры GETO помогают обеспечить дальнейшее существование Евразийского коридора как замечательного логистического продукта и жизненно важной артерии для европейской промышленности, а также способствуют межкультурному сосуществованию".