Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер «Логистики» за 2024 год. На его страницах мы подводим итоги выставки TransRussia | SkladTech 2024, состоявшейся с 19 по 21 марта в «Крокус Экспо». Организаторы и гости мероприятия утверждают, что выставка год от годы бъет новые рекорды по посещаемости и совершенствует свою деловую программу.
С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Международные железнодорожные перевозки продолжаются / Шанхай-Дуйсбург на сегодняшний день составляет 18 дней.
Базель
Группа европейских операторов и экспедиторов ТрансЕвразии (GETO) опасается, что конфликт на Украине может поставить под угрозу Евразийский транзитный коридор. Могут быть нарушены важные системы снабжения, а также уничтожены тысячи рабочих мест.
По мнению GETO, существует риск того, что конфликт на Украине приведет к непоправимому ущербу как для предпринимательской деятельности членов сообщества, так и для рынков и клиентов. Многолетняя работа по созданию Евразийского коридора может быть безвозвратно уничтожена.
Озвученная цель GETO и ее членов заключается в том, чтобы сохранить собственный спектр услуг, особенно для Европы, как можно дольше. По возможности следует создать условия для того, чтобы евразийский коридор мог бы быть восстановлен и развит даже после возможного кризиса на рынке. Так как он был разработан в результате многочасовой работы и составленных и утвержденных детальных планов.
Климатобезопасные и надежные грузовые железнодорожные перевозки приобретают всё большее значение для глобальных поставочных цепочек. Железнодорожные перевозки производят примерно на 95 процентов меньше выбросов CO2 по сравнению с авиаперевозками и почти на 70 процентов меньше, чем грузовые автомобили. Контейнерные суда производят примерно такие же выбросы, но работают гораздо медленнее.
„Евразийский коридор имеет большое стратегическое значение для экономических регионов Европы, Центральной Азии и Китая. Железнодорожный транспорт является быстрым, экологически чистым и, прежде всего, более дешевым, чем воздушный, при практически одинаковом времени перевозки. Это стало позитивно заметно во время пандемии с ее глобальными последствиями. Перевозка товаров на блок-поездах достигла роста, несмотря на пандемию коронавируса, и тем самым внесла значительный вклад в стабильность торговли между Китаем и Европой. Конфликт на Украине ставит под угрозу достигнутые успехи. GETO призывает своих международных партнеров сделать все возможное для сохранения коридора", - требует Харм Сиверс, президент GETO. Сиверс продолжает: "Партнеры GETO помогают обеспечить дальнейшее существование Евразийского коридора как замечательного логистического продукта и жизненно важной артерии для европейской промышленности, а также способствуют межкультурному сосуществованию".