Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Все бренды аптечной сети «Ригла» - фарммаркеты «Ригла», аптеки у дома «Будь здоров!» и дискаунтеры «Живика» получили разрешение территориального органа Росздравнадзора на розничную торговлю дистанционным способом в Москве и Московской области.
Соответствующие документы на право реализации онлайн-торговли через сайты www.аptekаzhivikа.ru, www.riglа.ru и www.budzdоrоv.ru получены 26 и 28 мая. У каждого из форматов есть собственное мобильное приложение – приложение «Живики» будет представлено пользователям в ближайшее время.
Планируется, что в июне будет реализована возможность онлайн-оплаты заказов - в тестовом режиме опция будет запущена на сайте дискаунтеров «Живика».
«Ранее покупатели имели возможность забронировать необходимый товар на сайтах «Ригла», «Будь здоров!» и «Живика», забрать заказ можно было исключительно в аптеке. Сейчас мы проводим тендеры по выбору логистической компании, которая будет заниматься доставкой безрецептурных препаратов и нелекарственного ассортимента. Нам предстоит отработать логистические технологии. Мы не ожидаем значительного прироста продаж лекарственного ассортимента в онлайн-сегменте – сегодня дистанционная реализация лекарственных средств с учетом услуги бронирования составляют 5-6% от общего оборота сети. Тем не менее, развитие этого канала продаж – требование времени, обязательное условие успешного взаимодействия с конечным потребителем», - отметил генеральный директор аптечной сети «Ригла» Александр Филиппов.