Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер за 2024 год, на страницах которого вы найдете много актуальных материалов.
Вас заинтересует совместный обзор ПЭК, NF Group, IBC Real Estate, Nikoliers и др., посвященный складской недвижимости. Эксперты прогнозируют очередной рост ставки аренды площадок для хранения товаров, в Москве он может составить порядка 12%.
От всей души поздравляем вас, дорогие женщины, с Международным женским днем! Желаем крепкого здоровья, любви, красоты хорошего настроения и улыбок. Пусть ваши семьи всегда согревает тепло домашеного очага, а родные и близкие дерят вам свою заботу. Будьте счастливы!
Коллектив журнала "Логистика"
Уважаемые читатели! Редакция журнала «Логистика» сменила номер телефона на +7 (495) 945-38-20. Напоминаем, что по всем волнующим вас вопросам вы можете обратиться по адресу: info@mg-agency.com
1 миллион паллет в год с оборотом 1,4 миллиарда евро на складской площади 100 000м² при объединении семи производителей под одной крышей - таков масштаб структуры, созданной компанией FM Logistic на платформе Лонгёй-Сент-Мари в партнёрстве с клиентами Maison du Café, Pastacorp Lustucru, Heinz, Intersnack, Nutrimaine Banania, Kimberly-Clark и Kellogg’s.
Объединение производителей продовольственной продукции SPHINX считает, что «FM Logistic является истинным помощником и движущей силой реализации этого важного проекта, в частности, благодаря предоставлению платформы, рассчитанной на несколько клиентов, своей компетенции в области сборных доставок, а также комплексной стратегии проектирования складских помещений». Только за 16 месяцев была расширена платформа Лонгёй-Сент-Мари, в 25-ти км от неё была построена ещё одна платформа, чтобы успешно завершить переезд и переоборудование для приёма 7 производителей под одной крышей, что является необходимым условием для успешной реализации концепции сборной доставки.
Сборная доставка представляет собой объединение заказов производителей с совместимыми готовыми продуктами, предназначенными для одних и тех же дистрибуторских сетей, с общими пунктами отправления и приёмки. Цель сборной доставки – оптимизация последующей перевозки и увеличение интенсивности поставок на дистрибуторские склады. Кроме того, при полной загрузке грузовиков (38 паллет на полу) FM Logistic даёт возможность своим клиентам снизить загрязнение окружающей среды. За первые полгода после запуска проекта итог работы объединения SPHINX положителен. Директор цепи поставок Intersnack госпожа Лор Дезоней отмечает: «на сегодняшний день данное решение используется у пяти дистрибуторов, что составляет 30 пунктов доставки; частота доставок увеличилась в 2,5 раза, объём хранения у дистрибутора сократился в среднем на 20 - 30%, уменьшилась более чем на 30% загруженность рампы».
Исследования, проводившиеся FM Logistic с 2001 года, завершились созданием Объединения производителей продовольственной продукции SPHINX, которое может работать и быть жизнеспособным благодаря «освоению компетенций и опыта всех участников и объединению не только логистических потоков, но и команд », - подчеркивает директор цепи поставок Kellogg’s господин Арно Оффре.
«Опираясь на опыт объединения Sphinx, мы уже проводим исследования, чтобы определить возможность участия в нашей структуре и других производителей», - отмечает генеральный директор FM Logistic Франция Янник Бюиссон.
Ольга Щедрова
Руководитель PR проектов
КА "Лонгмедиа"