Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
1 миллион паллет в год с оборотом 1,4 миллиарда евро на складской площади 100 000м² при объединении семи производителей под одной крышей - таков масштаб структуры, созданной компанией FM Logistic на платформе Лонгёй-Сент-Мари в партнёрстве с клиентами Maison du Café, Pastacorp Lustucru, Heinz, Intersnack, Nutrimaine Banania, Kimberly-Clark и Kellogg’s.
Объединение производителей продовольственной продукции SPHINX считает, что «FM Logistic является истинным помощником и движущей силой реализации этого важного проекта, в частности, благодаря предоставлению платформы, рассчитанной на несколько клиентов, своей компетенции в области сборных доставок, а также комплексной стратегии проектирования складских помещений». Только за 16 месяцев была расширена платформа Лонгёй-Сент-Мари, в 25-ти км от неё была построена ещё одна платформа, чтобы успешно завершить переезд и переоборудование для приёма 7 производителей под одной крышей, что является необходимым условием для успешной реализации концепции сборной доставки.
Сборная доставка представляет собой объединение заказов производителей с совместимыми готовыми продуктами, предназначенными для одних и тех же дистрибуторских сетей, с общими пунктами отправления и приёмки. Цель сборной доставки – оптимизация последующей перевозки и увеличение интенсивности поставок на дистрибуторские склады. Кроме того, при полной загрузке грузовиков (38 паллет на полу) FM Logistic даёт возможность своим клиентам снизить загрязнение окружающей среды. За первые полгода после запуска проекта итог работы объединения SPHINX положителен. Директор цепи поставок Intersnack госпожа Лор Дезоней отмечает: «на сегодняшний день данное решение используется у пяти дистрибуторов, что составляет 30 пунктов доставки; частота доставок увеличилась в 2,5 раза, объём хранения у дистрибутора сократился в среднем на 20 - 30%, уменьшилась более чем на 30% загруженность рампы».
Исследования, проводившиеся FM Logistic с 2001 года, завершились созданием Объединения производителей продовольственной продукции SPHINX, которое может работать и быть жизнеспособным благодаря «освоению компетенций и опыта всех участников и объединению не только логистических потоков, но и команд », - подчеркивает директор цепи поставок Kellogg’s господин Арно Оффре.
«Опираясь на опыт объединения Sphinx, мы уже проводим исследования, чтобы определить возможность участия в нашей структуре и других производителей», - отмечает генеральный директор FM Logistic Франция Янник Бюиссон.
Ольга Щедрова
Руководитель PR проектов
КА "Лонгмедиа"