Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Сегодня Global Ports Investments закрыл контейнерную сделку года, выкупив 100% Национальной контейнерной компании. В собственность GPI переходят флагманы российского контейнерного бизнеса ПКТ и УЛКТ, а также сухой порт в Шушарах. В опционе остается 50% КТИ на Украине.
Как сообщили SeaNews в Global Ports, из денежной составляющей цены сделки 291 млн долларов компания выплатила 229 млн, оставшиеся 62 будут выплачены при условии, что продавцы обеспечат конвертацию займов Eurogate, выданных УЛКТ, в новые акции УЛКТ, выпущенные в пользу Eurogate.
После сделки доли Н-Транса и APMT в объединенной компании равны. Новая акционерная структура GPI: Н-Трансу принадлежит 30,75%, APM Terminals 30,75%, Ilibrinio Establishment Limited 9%, Polozio Enterprises Limited 9% и в свободном обращении 20,5%.
Напомним, ранее в качестве срока завершения сделки назывался первый квартал 2014 года.
SeaNews