Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер «Логистики» за 2024 год. На его страницах мы подводим итоги выставки TransRussia | SkladTech 2024, состоявшейся с 19 по 21 марта в «Крокус Экспо». Организаторы и гости мероприятия утверждают, что выставка год от годы бъет новые рекорды по посещаемости и совершенствует свою деловую программу.
С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Выручка ФГУП «Почта России» от операционной деятельности в первом полугодии 2015 года увеличилась на 6% (4 млрд рублей) и составила 70,3 млрд рублей. По итогам аналогичного периода 2014 года этот показатель составил 66,3 млрд рублей.
При этом чистый убыток предприятия за отчетный период сократился в 18 раз и составил 88,2 млн руб. против 1,6 млрд рублей за аналогичный период 2014 года. Убыточность деятельности характерна для 1 полугодия в силу сезонности, ежегодно рост деловой активности во 2 полугодии позволяет добиваться положительных результатов.
Улучшение финансовых показателей ФГУП «Почта России» обусловлено ростом эффективности деятельности и увеличением среднемесячной выработки на одного работника на 7% (с 34,84 тыс. до 37,20 тыс. рублей), в том числе за счет увеличения объемов входящих почтовых отправлений.
Стоит отметить, что по итогам первого полугодия 2015 года Почта России обработала 49 млн международных посылок и мелких пакетов – это в 1,5 раза больше, чем за первое полугодие 2014 года и почти в 3 раза больше, чем за аналогичный период 2013 года. При этом количество претензий от клиентов по всем каналам (письменные обращения, e-mail, социальные сети, контакт-центр) во втором квартале 2015 года по сравнению с первым уменьшилось на 14%.
«Наша основная задача в 2015 году – выполнить бюджет: выручка должна быть не меньше, чем в предыдущем году, а чистая прибыль не должна уйти в минус. По итогам 2014 года мы доказали, что Почта России может быть эффективной и прибыльной, и теперь крайне важно зафиксировать этот результат, несмотря на текущую экономическую ситуацию», – отметил Генеральный директор Почты России Дмитрий Страшнов.