Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
К 2022 году в России планируется создать систему информирования МВД и ГИБДД о резких торможениях транспортных средств. Информация о подобных эпизодах будет поступать из встроенных телематических систем автомобилей в специальную цифровую платформу «Автодата» для анализа. Как отмечают разработчики, данные будут обезличены. Такое цифровое взаимодействие поможет властям обнаружить опасные участки магистралей, не дожидаясь ДТП с тяжелыми последствиями. Полученные сведения позволят принять необходимые организационные и технические меры по снижению аварийной опасности на дорогах. По примерным подсчетам, реализация проекта должна снизить количество аварий на 20 – 30% в год.
При этом, по мнению ряда экспертов, ощутимый эффект принесет интеграция платформы не только со встроенными системами автомобилей, но и с телематикой корпоративных автопарков.
«Как показывает опыт многих компаний, контроль опасных маневров водителей при помощи телематики зачастую помогает в три и более раз сократить аварийность автопарка, – отмечает руководитель отдела продаж «СКАУТ-Корпоративные решения» Наталья Артеменко. – Необходимо помнить, что допустимая резкость торможения во многом зависит от состояния дорожного полотна и степени износа колеса. Например, на влажном асфальте сцепление с дорогой примерно вдвое, а в условиях гололеда – и вовсе в десять раз меньше, чем на сухом покрытии. Из-за этого существенно увеличивается тормозной путь. К слову, применяемая в корпоративных автопарках телематика дает возможность детально отслеживать стиль вождения сотрудников, включая резкие торможения и ускорения. Интеграция таких решений с упомянутой платформой «Автодата» станет важным каналом сбора оперативных данных, который позволит властям более эффективно выявлять проблемные участки дорог и повышать их безопасность, тем самым сокращая смертность в ДТП».