

Российские транспортные и логистические компании не первый год изучают возможности робототехники и экспериментируют с различными решениями. Егор Клушин, директор по развитию бизнеса «Яндекс Роботикс», подготовил интересный материал о месте роботизации в отрасли. Предлагаем вам ознакомиться с его статьей в открытом доступе.
Дорогие читатели! В сентябре прошла выставка CeMAT RUSSIA, которая показала всем – инновации и роботизация все больше проникают в логистическую отрасль. Можно смело утверждать: многие технологии обкатывают именно здесь, и уже потом они уходят в мир. Впрочем, не только CeMAT RUSSIA демонстрирует превалирование цифровой повестки.
Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
В рамках партнерства будет налажен прямой диалог между производителем и грузоперевозчиками для совершенствования конструкций полуприцепов.

На производственной площадке компании Wagnermaier в Особой экономической зоне «Алабуга» состоялась рабочая встреча представителей администрации Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП), ее дочерней компании ООО «АСМАП-Сервис», а также действительных членов ассоциации с производителем полуприцепов Wagnermaier и его эксклюзивным дистрибьютором – АО «Каргономика».
Участники мероприятия ознакомились с полным циклом производства полуприцепов, осмотрели цеха, оснащенные роботизированным оборудованием для лазерной резки, автоматической сварки и покраски, и обсудили технико-экономические характеристики продукции.
По итогам встречи и конференции было подписано трехстороннее соглашение о сотрудничестве между ООО «АСМАП-Сервис», ООО «Вагнермайер Руссланд» и АО «Каргономика». Его цель – обеспечение членов АСМАП качественной прицепной техникой.
Рустам Маратович Субханкулов, исполнительный директор ООО «Вагнермайер Руссланд»:
«Это не просто соглашение, а запуск практического механизма по получению обратных связей от ключевых пользователей. Мы совмещаем наш инженерный опыт и патентованные разработки с практическими знаниями перевозчиков. Наша общая цель – создавать полуприцепы с минимальной совокупной стоимостью владения».