Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Яндекс.Маршрутизация начала работать на турецком рынке. Решение для автоматического планирования маршрутов уже внедрила компания istegelsin, онлайн-супермаркет, входящий в тройку крупнейших онлайн-магазинов Турции. Продукт интегрирован во все дарксторы сети. Благодаря сотрудничеству с Яндекс.Маршрутизацией istegelsin ожидает довести долю доставленных точно в срок заказов до 99%.
Яндекс.Маршрутизация – облачная платформа для управления доставкой. Продукт использует исторические данные о пробках для точного прогноза времени прибытия курьеров и позволяет автоматически строить оптимальные маршруты для компаний с большим количеством заказов. Маршруты строятся с учетом всех необходимых операционных ограничений (например, когда необходима срочная доставка замороженных продуктов, как в случае с istegelsin). На последней миле такая автоматизация позволяет увеличить количество заказов на одну машину и масштабировать проект без потери качества сервиса.
istegelsin — первый супермаркет в Турции, который работает полностью онлайн. Компания внедрила Яндекс.Маршрутизацию в сети дарксторов для автоматического планирования маршрутов. istegelsin планирует довести долю доставленных точно в срок заказов до 99% и сократить пробег транспорта на 15%.
«Наши данные показывают, что в бизнесе продажи и доставки продуктов питания и товаров повседневного спроса повышение эффективности “последней мили” на 15-25% приводит к увеличению маржинальности на 5%», — рассказывает Данил Шелехов, руководитель Яндекс.Маршрутизации.