Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Яндекс.Маршрутизация начала работать на турецком рынке. Решение для автоматического планирования маршрутов уже внедрила компания istegelsin, онлайн-супермаркет, входящий в тройку крупнейших онлайн-магазинов Турции. Продукт интегрирован во все дарксторы сети. Благодаря сотрудничеству с Яндекс.Маршрутизацией istegelsin ожидает довести долю доставленных точно в срок заказов до 99%.
Яндекс.Маршрутизация – облачная платформа для управления доставкой. Продукт использует исторические данные о пробках для точного прогноза времени прибытия курьеров и позволяет автоматически строить оптимальные маршруты для компаний с большим количеством заказов. Маршруты строятся с учетом всех необходимых операционных ограничений (например, когда необходима срочная доставка замороженных продуктов, как в случае с istegelsin). На последней миле такая автоматизация позволяет увеличить количество заказов на одну машину и масштабировать проект без потери качества сервиса.
istegelsin — первый супермаркет в Турции, который работает полностью онлайн. Компания внедрила Яндекс.Маршрутизацию в сети дарксторов для автоматического планирования маршрутов. istegelsin планирует довести долю доставленных точно в срок заказов до 99% и сократить пробег транспорта на 15%.
«Наши данные показывают, что в бизнесе продажи и доставки продуктов питания и товаров повседневного спроса повышение эффективности “последней мили” на 15-25% приводит к увеличению маржинальности на 5%», — рассказывает Данил Шелехов, руководитель Яндекс.Маршрутизации.