Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
В Яндекс Еде и Delivery Club теперь можно делать заказы в сети «Вкусно — и точка». В сервисах доступно больше 150 блюд, напитков и многого другого из меню этих предприятий — например, бургеры, стартеры, картофель, горячий кофе. С помощью Еды и Delivery Club сделать заказ во «Вкусно — и точка» можно с доставкой, которая занимает около получаса, или с самовывозом. Во втором случае заказ будет готов к выдаче в течение 15 минут после оформления.
Новая услуга поможет сети «Вкусно — и точка» повысить продажи, а курьерам-партнёрам, которые доставляют заказы Еды и Delivery Club, — увеличить доход. Сервисы распределяют заказы таким образом, чтобы их получали те доставщики, которые находятся ближе всего к нужному ресторану, — это сокращает для курьеров время ожидания между заказами. Совместно с логистическими партнёрами сервисы будут привлекать больше курьеров для доставки, чтобы клиенты получали заказы из «Вкусно — и точка» как можно быстрее.
С помощью Еды и Delivery Club сделать заказ во «Вкусно — и точка» уже можно в части ресторанов в Москве и Санкт-Петербурге, а также в Ростове-на-Дону, Новосибирске, Калининграде, Смоленске, Твери и других городах России. В Москве и Санкт-Петербурге сервисы будут постепенно подключать всё больше предприятий сети. В остальных городах, где появилась новая услуга, она уже доступна во всех заведениях «Вкусно — и точка».
В следующем году Еда начнёт использовать в предприятиях «Вкусно — и точка» технологию IoT, которая позволяет определить, когда курьер приходит за заказом в ресторан и забирает его. Для этого сервис установит биконы — миниатюрные Bluetooth-устройства — рядом с окнами выдачи заказов в ресторанах. Полученные через биконы данные помогут заведениям повысить качество работы с онлайн-заказами, Еде — точнее прогнозировать время приготовления блюд, а курьерам — тратить меньше времени в ресторане и быстрее доставлять заказы клиентам.