Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
На Яндекс Маркете теперь доступно ещё больше одежды, обуви и аксессуаров с оплатой при получении. За 2022 год количество товаров, для которых действует такая возможность, выросло в 4 раза. Постоплата — это удобный вариант для тех, кто не хочет сразу рассчитываться за всю покупку, а потом ждать возврата денег, если что-то из товаров не подойдёт. Покупатель может получить заказ, померить вещи и заплатить только за то, что оставит себе.
Постоплата работает для одежды, обуви и аксессуаров, которые Маркет развозит покупателям со своих складов. При получении покупки рассчитаться можно банковской картой или наличными — подходящий вариант сервис предлагает выбрать при оформлении заказа. Постоплата доступна при доставке как по адресу покупателя, так и в пункт выдачи заказов Маркета (ПВЗ).
Купленные на Маркете одежду, обувь и аксессуары можно померить при получении, если для них действует такая возможность. При доставке курьер может подождать 15 минут, а в ПВЗ сервиса работают примерочные. Маркетплейс подсказывает в карточке товара, можно ли его померить. Если что-то из заказа не подходит, покупатель может сразу вернуть товар.