Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
На Яндекс Маркете теперь доступно ещё больше одежды, обуви и аксессуаров с оплатой при получении. За 2022 год количество товаров, для которых действует такая возможность, выросло в 4 раза. Постоплата — это удобный вариант для тех, кто не хочет сразу рассчитываться за всю покупку, а потом ждать возврата денег, если что-то из товаров не подойдёт. Покупатель может получить заказ, померить вещи и заплатить только за то, что оставит себе.
Постоплата работает для одежды, обуви и аксессуаров, которые Маркет развозит покупателям со своих складов. При получении покупки рассчитаться можно банковской картой или наличными — подходящий вариант сервис предлагает выбрать при оформлении заказа. Постоплата доступна при доставке как по адресу покупателя, так и в пункт выдачи заказов Маркета (ПВЗ).
Купленные на Маркете одежду, обувь и аксессуары можно померить при получении, если для них действует такая возможность. При доставке курьер может подождать 15 минут, а в ПВЗ сервиса работают примерочные. Маркетплейс подсказывает в карточке товара, можно ли его померить. Если что-то из заказа не подходит, покупатель может сразу вернуть товар.