Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Логистическая платформа Яндекс.Маршрутизация и Доставка Яндекс.Go помогут бизнесу в привлечении дополнительных автомобилей для организации доставки. Теперь компании, подключенные к Яндекс.Маршрутизации, смогут в упрощенном порядке задействовать грузовые машины партнеров Доставки Яндекс.Go. Это может понадобиться в пиковые часы и высокий сезон.
Согласно исследованию Яндекс.Маршрутизации, семь из десяти компаний с собственной курьерской доставкой сталкиваются с нехваткой ресурсов во время пиковых нагрузок. Их непредсказуемость создает проблему, когда бизнесу срочно требуется найти дополнительные машины.
«Пиковые нагрузки приводят к несвоевременной доставке, из-за которой бизнес может потерять деньги и клиентов. Прогнозировать их появление тяжело, поэтому компаниям сложно заключать долгосрочные контракты с транспортными подрядчиками, так как объемы часто меняются в ту или иную сторону, — объясняет Данил Шелехов, руководитель проекта Яндекс.Маршрутизация, — мы решили помочь компаниям в организации необходимого количества дополнительных машин прямо во время планирования маршрутов на нужный период времени».
К примеру, у компании есть 100 собственных машин, а в период нагрузок их может требоваться 110 — эти дополнительные 10 автомобилей поможет добрать новое решение. Оно стало возможным, благодаря интеграции с Доставкой Яндекс Go. Теперь, в случае необходимости, компания может запросить дополнительный транспорт в системе Яндекс.Маршрутизации, и алгоритм распределит заказы на собственный автопарк и на Доставку Яндекс Go.
«Наша ключевая задача — стать удобным сервисом для бизнеса. Поэтому мы готовы встроиться в систему доставки компании в том формате, в котором им это необходимо, включая закрытие частичного или полного объема, — комментирует руководитель направления новых бизнесов Яндекс Go Антон Уваров, — при этом, мы сделали акцент на полной прозрачности и качестве доставки, поэтому внедрили отслеживание грузовых машин и необходимых метрик в режиме онлайн».
Сервис заказа грузовых машин уже сейчас доступен в 158 городах России и Казахстана. Время подачи машины при наличии договора с Яндекс Go составит от 10 минут, а цена за адрес доставки — от 150 руб. Решение позволяет компаниям, подключенным к Яндекс.Маршрутизации, использовать неограниченное количество транспорта из автопарка партнеров Яндекс Go, в котором на сегодняшний день состоит более 5000 машин.