Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Яндекс.Доставка расширила географию «Доставки по клику». Эта услуга позволяет в удобный момент получить онлайн-заказ с курьером в течение 20 минут. До сих пор такая доставка была доступна для заказа через Яндекс.Лавки, теперь — ещё и через пункты выдачи покупок Яндекс.Маркета. В результате общее число точек выросло на 44%. Сейчас она работает только для покупок на Яндекс.Маркете, но в будущем так можно будет получать товары и от других онлайн-площадок.
Раньше «Доставка по клику» покупок из маркетплейса действовала в Яндекс.Лавках Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга и Нижнего Новгорода. Теперь услуга работает и в пунктах выдачи Яндекс.Маркета в этих же городах. А ещё она появилась в Ростове-на-Дону, Воронеже, Волгограде, Краснодаре, Уфе — в этих регионах пока нет Лавок, но тоже есть пункты Маркета.
«Доставка по клику» работает так. После покупки на Яндекс.Маркете сначала товар приезжает в ближайший к покупателю мини-склад. Затем курьер может принести оттуда посылку в любой удобный получателю момент — на это уйдёт 20 минут или даже меньше. Услуга позволяет получить заказ в узкий промежуток времени, а не ждать, например, с 10 утра до 7 вечера.
Выбрать «Доставку по клику» можно при оформлении заказа на Яндекс.Маркете. Если посылка приедет в ближайшую Лавку — это подскажет пуш-уведомлением приложение Яндекс Go или Маркета, а если в пункт маркетплейса — то и сообщит об этом его приложение. В обоих случаях в пуш-сообщении будет кнопка — нужно нажать на неё, и курьер принесёт покупку. Если доставка происходит через Лавку, к заказу ещё можно добавить свежие продукты — например, овощи, фрукты, яйца и молоко.
«Доставка по клику» стоит столько же, сколько и стандартная доставка Яндекс.Маркета в конкретном регионе. Заказать услугу можно для любого товара ценой до 50 тыс. рублей. Каждая посылка застрахована на сумму до 500 тыс. рублей.