Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Соглашение предполагает содействие процессу модернизации сферы розничной торговли в Республике Татарстан, благодаря современным технологиям, развитие интернет-торговли и новых каналов продаж для татарстанских поставщиков, а также развитие малого и среднего предпринимательства.
Яндекс.Маркет также планирует развивать логистическую инфраструктуру в регионе.
«Татарстан — один из приоритетных регионов для группы компаний Яндекс.Маркет и мы планируем активно здесь работать. Мы хотим помочь татарстанским магазинам и производителям вывести продажи на новый уровень, а также сделать наши сервисы ещё более удобными для местных покупателей. Поэтому мы планируем наращивать наши логистические мощности: развивать собственную сеть постаматов и открыть логистический комплекс в регионе в ближайшем будущем», — прокомментировал соглашение генеральный директор группы компаний «Яндекс.Маркет» Максим Гришаков.
Логистические центры Яндекс.Маркета
Первый логистический центр появился в прошлом декабре в Ростовской области и сегодня обеспечивает товарами жителей всего юга России.
В мае 2019 года маркетплейс арендовал ещё два в подмосковных Томилине и Софьине. Их общая площадь — 55 квадратных метров с возможностью поэтапного расширения. Строительство логистических комплексов в регионе позволяет сократить сроки доставки до одного дня, а значит, существенно улучшить качество сервиса для клиентов.