Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер «Логистики» за 2024 год. На его страницах мы подводим итоги выставки TransRussia | SkladTech 2024, состоявшейся с 19 по 21 марта в «Крокус Экспо». Организаторы и гости мероприятия утверждают, что выставка год от годы бъет новые рекорды по посещаемости и совершенствует свою деловую программу.
С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Ярославский филиал Первой грузовой компании (ПГК) за пять месяцев 2019 года увеличил объем перевозок строительных грузов на 10%, до 232,2 тыс. тонн по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Грузооборот в данном сегменте увеличился на 31%, до 200 млн т-км.
«Рост объема перевозок строительной продукции клиентов ПГК обусловлен сезонным спросом со стороны грузополучателей. Мы подготовились к увеличению погрузки – обеспечили необходимое количество вагонов, постоянно работали с партнерами для организации ритмичного вывоза грузов. В итоге нам удалось полностью удовлетворить потребности клиентов, среди которых такие предприятия, как «Северсталь», «Апатит» и «Солигаличский известковый комбинат», в подвижном составе», – прокомментировал директор филиала Юрий Шифрин.
В частности, погрузка шлаков выросла в 1,8 раз и составила 34,7 тыс. тонн. Объем погрузки глины вырос в 3,6 раза, до 19,9 тыс. тонн, извести негашеной – в 2,3 раза, до 14,3 тыс. тонн.
Объем внутрироссийских перевозок филиала вырос на 9% - до 230,5 тыс. тонн. Наиболее востребованными внутренними направлениями стали Центральный, Северо-Западный и Южный регионы.
Объем экспортных грузов снизился на 12%, до 1,7 тыс. тонн. Строительная продукция следовала в направлении Казахстана