Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Ярославский филиал Первой грузовой компании (ПГК) за пять месяцев 2019 года увеличил объем перевозок строительных грузов на 10%, до 232,2 тыс. тонн по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Грузооборот в данном сегменте увеличился на 31%, до 200 млн т-км.
«Рост объема перевозок строительной продукции клиентов ПГК обусловлен сезонным спросом со стороны грузополучателей. Мы подготовились к увеличению погрузки – обеспечили необходимое количество вагонов, постоянно работали с партнерами для организации ритмичного вывоза грузов. В итоге нам удалось полностью удовлетворить потребности клиентов, среди которых такие предприятия, как «Северсталь», «Апатит» и «Солигаличский известковый комбинат», в подвижном составе», – прокомментировал директор филиала Юрий Шифрин.
В частности, погрузка шлаков выросла в 1,8 раз и составила 34,7 тыс. тонн. Объем погрузки глины вырос в 3,6 раза, до 19,9 тыс. тонн, извести негашеной – в 2,3 раза, до 14,3 тыс. тонн.
Объем внутрироссийских перевозок филиала вырос на 9% - до 230,5 тыс. тонн. Наиболее востребованными внутренними направлениями стали Центральный, Северо-Западный и Южный регионы.
Объем экспортных грузов снизился на 12%, до 1,7 тыс. тонн. Строительная продукция следовала в направлении Казахстана