Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Ярославский филиал Первой грузовой компании (ПГК) за пять месяцев 2019 года увеличил объем перевозок строительных грузов на 10%, до 232,2 тыс. тонн по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Грузооборот в данном сегменте увеличился на 31%, до 200 млн т-км.
«Рост объема перевозок строительной продукции клиентов ПГК обусловлен сезонным спросом со стороны грузополучателей. Мы подготовились к увеличению погрузки – обеспечили необходимое количество вагонов, постоянно работали с партнерами для организации ритмичного вывоза грузов. В итоге нам удалось полностью удовлетворить потребности клиентов, среди которых такие предприятия, как «Северсталь», «Апатит» и «Солигаличский известковый комбинат», в подвижном составе», – прокомментировал директор филиала Юрий Шифрин.
В частности, погрузка шлаков выросла в 1,8 раз и составила 34,7 тыс. тонн. Объем погрузки глины вырос в 3,6 раза, до 19,9 тыс. тонн, извести негашеной – в 2,3 раза, до 14,3 тыс. тонн.
Объем внутрироссийских перевозок филиала вырос на 9% - до 230,5 тыс. тонн. Наиболее востребованными внутренними направлениями стали Центральный, Северо-Западный и Южный регионы.
Объем экспортных грузов снизился на 12%, до 1,7 тыс. тонн. Строительная продукция следовала в направлении Казахстана