Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Объем перевозок Ярославским филиалом Первой грузовой компании (ПГК) в полувагонах в январе-мае 2018 года вырос отношению к аналогичному показателю прошлого года на 7%, до 5,8 млн тонн. Грузооборот в указанном сегменте сохранился на уровне прошлого года – 7,5 млрд т-км.
«Положительная динамика достигнута за счет своевременной подачи полувагонов к местам погрузки. Филиалу удалось полностью удовлетворить потребности грузоотправителей в подвижном составе, среди которых Северсталь и ФосАгро», – прокомментировал директор филиала Юрий Шифрин.
Основную номенклатуру грузов составили черные металлы, химические и минеральные удобрения, а также строительные грузы:
Номенклатура груза |
Объем перевозок, в тн. |
Прирост к уровню 2017 г., в % |
Черные металлы |
2,3 млн |
19% |
Химические и минеральные удобрения |
837 тыс. |
28% |
Строительные грузы |
204 тыс. |
22% |
Грузы следовали из Вологодской и Архангельской областей преимущественно в адрес грузополучателей Октябрьской, Куйбышевской и Горьковской железных дорог, а также в Латвию.