Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Ярославский филиал Первой грузовой компании (ПГК) за два месяца 2018 года на 30% нарастил объем перевозок лесных грузов по отношению к аналогичному показателю 2017 года, до 59 тыс. тонн; грузооборот вырос на 27%, до 157,8 млн т-км.
«Положительная динамика обусловлена долгосрочным сотрудничеством с лесоперерабатывающими предприятиями Северо-Западного региона, а также за счет разработки оптимальных логистических схем, расширением грузовой базы и своевременной подачей под погрузку крытых вагонов и платформ собственности ПГК», – прокомментировал директор филиала Юрий Шифрин.
В частности, объем погрузки пиломатериалов за два месяца 2018 года увеличился на 15%, до 30,1 тыс. тонн, фанеры – на 45%, до 14,6 тыс. тонн, древесностружечных плит – на 43%, до 14 тыс. тонн.
Внутренние перевозки лесных грузов в январе-феврале 2018 года выросли на 50%, до 12 тыс. тонн. Объем экспортных перевозок увеличился на 21%, до 46,7 тыс. тонн.
Отправка грузов осуществлялась в крытых вагонах и на платформах из Вологодского региона и Республики Коми в адрес грузополучателей РФ и на экспорт в Латвию, Азербайджан и Казахстан.