Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
Объем перевозок Ярославским филиалом Первой грузовой компании (ПГК) в первом полугодии 2018 года вырос по отношению к аналогичному показателю прошлого года на 6%, до 7,3 млн тонн. Грузооборот сопоставим с уровнем прошлого года – 9,8 млн т-км.
«Положительной динамике способствовали адресный подход к запросам грузоотправителей и усовершенствование технологий перевозочного процесса. Например, мы сократили время доставки порожних полувагонов с путей необщего пользования Северстали до комбината Апатит для дальнейшей погрузки. Теперь составы курсируют между предприятиями, без выхода на пути РЖД. Новая схема исключила дополнительную работу с вагоном: расформирование, накопление, формирование и отправление, а также сократила сроки доставки грузов с двух до одних суток», – прокомментировал директор филиала Юрий Шифрин.
Наибольший прирост показателей отмечен в сегментах химических и минеральных удобрений, строительных грузов, а также черных металлов:
Номенклатура груза |
Объем перевозок, в тн. |
Прирост к уровню 2017 г., в % |
Черные металлы |
2,6 млн |
17% |
Химические и минеральные удобрения |
1 млн |
30% |
Строительные грузы |
297 тыс. |
27% |
Лом черных металлов |
262 тыс. |
5% |
Лесные грузы |
241 тыс. |
3% |
Шлаки гранулированные |
128 тыс. |
16% |
Объем перевозок филиалом во внутреннем сообщении увеличился на 2%, до 6 млн тонн; экспортных поставок – на 30%, до 1,3 млн тонн.
Грузы следовали со станций Северной железной дороги в адрес грузополучателей РФ, а также в страны ближнего зарубежья – Латвию, Азербайджан и Казахстан.