Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Ярославский моторный завод представляет перспективный двигатель ЯМЗ-53426 «Евро-6» на Международной выставке коммерческого автотранспорта COMTRANS 2019. Двигатель предназначен для комплектации среднетоннажных автомобилей и автобусов среднего и большого класса. Благодаря высокому экологическому стандарту двигатель обладает серьезным экспортным потенциалом. Выставка проходит на территории МВЦ «Крокус Экспо» с 3 по 7 сентября.
Ярославский моторный завод представляет перспективный двигатель ЯМЗ-53426 «Евро-6» на Международной выставке коммерческого автотранспорта COMTRANS 2019. На выставке также представлены два газовых двигателя ЯМЗ-530 экологического стандарта «Евро-5».
Рядный 4-цилиндровый двигатель ЯМЗ-53426 «Евро-6» рабочим объемом 4,43 л имеет оптимальные технико-экономические показатели по расходу масла и топлива, диапазон мощности – от 170 до 210 л.с., крутящий момент – от 664 до 780 Нм. До экологических норм «Евро-6» двигатель доработан совместно с компанией Bosch. Система подачи топлива двигателей ЯМЗ-534 «Евро-6» – микропроцессорная, аккумуляторного типа, с давлением впрыска топлива 2000 бар. Для достижения экологического уровня «Евро-6» в двигателях ЯМЗ-534 применяется система рециркуляции отработавших газов EGR с электрическим приводом заслонки и система подачи мочевины SCR, а также модернизированная система турбонаддува. В настоящее время проводятся длительные стендовые испытания, а также испытания двигателя мощностью 210 л.с. в составе автобуса ЛиАЗ, двигателя мощностью 170 л.с. в составе среднетоннажного автомобиля «ГАЗон NEXT» и автобуса «Вектор NEXT».
На выставке также представлены газовые версии моторов семейства ЯМЗ-530 экологического стандарта «Евро-5»: двигатель ЯМЗ-53414 CNG (4-цилиндровый рядный газовый двигатель мощностью 170 л.с.) и двигатель ЯМЗ-53604 CNG (базовая модель 6-цилиндрового рядного газового двигателя мощностью 312 л.с.). Значительная унификация газовых двигателей с дизельными моделями семейства ЯМЗ-530 позволяет снизить затраты на обслуживание техники. Двигатели ЯМЗ-530 CNG (130-312 л.с.) имеют высокие технико-экономические показатели, по основным параметрам и потребительским качествам не уступают лучшим мировым аналогам. Газовыми двигателями семейства ЯМЗ-530 оснащается широкий модельный ряд коммерческих автомобилей и автобусов.
Производство моторов ЯМЗ-530 ведется на заводе в Ярославле, который является одной из самых высокотехнологичных площадок по выпуску двигателей в Европе. Уровень автоматизации производства ЯМЗ-530 достигает 90%. В моторах ЯМЗ-530 использованы передовые конструктивные решения по компоновке, управлению, работе основных систем, обеспечивающих надежность и экономичность. Невысокая стоимость двигателей при современной конструкции обеспечивает им конкурентоспособность в России и за рубежом. Двигатели применяются при производстве автомобильной и сельскохозяйственной техники, силовых установок.