Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Международный транспортный форум «ЮгТранс-2016» вновь пройдет в Геленджике 17-18 марта 2016 года.
Традиционно на форум соберутся профессионалы, представители бизнеса и власти для решения текущих задач и разрешения новых. Ведь кризисы приходят и уходят, а бесперебойная работа транспортных артерий страны позволяет минимизировать их деструктивное влияние на жизнь простых людей. И в рамках предстоящей дискуссии планируется рассмотреть как влияние текущей экономической конъюнктуры и режима санкций на грузопотоки региона, так и конкретные вопросы оптимизации таможенных процедур, перспектив загрузки портовых мощностей, дальнейшего развития авто-, авиа- и железнодорожной инфраструктуры.
На пленарной сессии основной станет тема ограничения сотрудничества между Россией и Турцией: риски и альтернативы для транспортно-логистической системы юга России. Помимо этого речь пойдет и о транспортной политике Евросоюза, и о перераспределении грузопотоков из Украины в Крым и порты Краснодарского края. Эксперты обсудят развитие паромного сообщения, мост через Керченский пролив, подъездную автодорогу.
Две последующие секции будут посвящены узкоотраслевым вопросам – развитию портов и железных дорог.
А вот разговор о конкуренции за грузы развернется во второй половине дня вокруг темы: TRACECA vs «Север – Юг». Специалисты попробуют составить прогноз грузовой базы в регионах прохождения новых трасс, взвесить все плюсы и минусы этих проектов, их финансирования и развития.
Среди участников форума компании: Газпромнефть, ПУЛ транс, Управляющая компания Мечел-Транс , Складской комплекс Трубной Металлургической Компании, ГК СКАТ, Тамань-Сервис, Дала-Транс, Морской торговый порт «Лавна», Особые экономические зоны, НЛМК и др.