Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
В 2024 году Челябинская таможня зафиксировала рост импорта автомобилей в Челябинскую область на 45%. Всего физические лица для личного пользования ввезли около 1700 транспортных средств из стран ЕАЭС и дальнего зарубежья.
Источник изображения: Челябинская таможня
В основном статистика прошлого года отражает изменения по колесному транспорту из третьих стран: их количество выросло в 9 раз в сравнении с предыдущим годом. Как ранее уже сообщалось, китайские иномарки пользуются наибольшим спросом – 80% от общего числа ввезённых авто из стран дальнего зарубежья. Значительный рост обусловлен уходом с российского рынка производителей европейских марок автомобилей, а также с развитием в КНР технологии производства автомобилей с электродвигателем и сохранением на них пониженного коэффициента расчета суммы утилизационного сбора.
«Несмотря на рост количества ввезенного автотранспорта, таможня принимает необходимые меры для проведения оперативного и эффективного таможенного контроля», – комментирует первый заместитель начальника Челябинской таможни Андрей Гурский.
Общая сумма таможенных пошлин и налогов, а также утилизационного сбора, уплаченных физическими лицами за ввезенные транспортных средств из стран ЕАЭС и дальнего зарубежья, составила 956 млн рублей.