Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Эту работу в транспортной компании поставили на поток в 2019 году, организовав СХ-команду (от англ. «Customer eXperience») по улучшению клиентского опыта.
Ее сотрудники разбирают не только жалобы клиентов, но также регулярно проводят опросы, собирая пожелания по улучшению работы компании. Информация стекается к операторам колл-центров, менеджерам по продажам, приходит на сайт компании в раздел «Обратная связь», а также руководству, правда, к последним зачастую в виде претензий или обращений. Все это анализируется, систематизируется по задачам, которые поступают на реализацию держателям соответствующих процессов в подразделения.
По словам руководителя отдела проектов ООО «Байкал-Сервис ТК» Евгения Тарасова, за 6 месяцев 2020 года в «Байкал-Сервисе» внедрили 46 из 74, полученных от клиентов предложений, направленных на улучшение работы компании.
«Одним из примеров таких улучшений стало появление сервиса по экспресс-выдаче грузов, который позволяет клиентам максимально быстро и безопасно (что актуально в период пандемии) получить свое отправление, не задерживаясь ни одной лишней минуты в зонах оформления и выдачи, — пояснил на примере Евгений Тарасов. — Для того, чтобы воспользоваться новым сервисом и забрать груз оперативно, клиенту достаточно в личном кабинете на сайте указать, кто именно и когда приедет за грузом, тогда к назначенному времени его документы на выдачу и сам груз уже будут подготовлены».
Еще одним примером новации, подсказанной клиентами, стала возможность получить груз по смс-коду, доступна она, правда, только для физических лиц. После прибытия груза на станцию назначения сотрудник «Байкал-Сервиса» отправляет смс с четырехзначным кодом подтверждения на контактный номер телефона, указанный отправителем при оформлении квитанции. Для того, чтобы получить груз, клиенту достаточно сообщить полученный код специалисту на терминале.
«Мы понимаем, что будущее за компаниями, которые умеют создавать превосходный клиентский опыт, — резюмировала заместитель директора департамента клиентского сервиса ООО «Байкал-Сервис ТК» Татьяна Бельская. — Человек при всем многообразии выбора будет обращаться за услугой туда, где в нем видят не только покупателя, но и личность, учитывают его интересы, потребности и всегда готовы предложить решение волнующего его вопроса. Поэтому мы стали системно выстраивать работу в этом направлении».