

Дорогие читатели! Рады представить вам одиннадцатый выпуск журнала в 2025 г. В номере много актуальных и полезных материалов, которые, надеемся, не останутся без внимания.
Научно-практический журнал «ЛОГИСТИКА» официально включен в «Белый список» Российского центра научной информации (РЦНИ). Это значит, что экспертное сообщество подтвердило качество научных публикаций и актуальность исследуемых нашим изданием вопросов.
Президиум Высшей аттестационной комиссии (ВАК) при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации выпустил рекомендацию, согласно которой председателям диссертационных советов при приеме диссертаций к защите нужно проверять количество работ, опубликованных соискателями ученой степени – выпускниками аспирантуры. Рекомендация обусловлена требованиями Постановления Правительства РФ № 842 от 24.09.2013.
ООО «Феникс» (инвестор проекта строительства порта Бронка) заключило контракт на закупку анкерных тяг для строительства причалов № 7 и 8 Многофункционального морского перегрузочного комплекса (ММПК) «Бронка» (Санкт-Петербург). Конкурс на поставку анкерных тяг выиграла компания Macalloy – McCalls Special Products Ltd. Объем закупки составит 228 шт., сумма контракта – 646 тыс. фунтов стерлингов, сроки поставки – февраль 2013 года. Анкерные тяги будут доставлены на строительную площадку ММПК «Бронка» морским транспортом через порт Санкт-Петербург.
Компания Macalloy, имея 80-ти летний опыт работы, является одним из крупнейших мировых производителей стержневых систем, которые применяются, в том числе, при строительстве морских портов. Продукция компании применялась при строительстве таких объектов как: порт Усть-Луга (Россия), военно-морская база Королевского флота Великобритании (Девонпорт), терминал 5 аэропорта «Хитроу» (Лондон) и многих других.
Анкерные тяги – это основной несущий элемент конструкции причала, выполняют функции, предотвращающие раскрытие причалов в период эксплуатации.
Планируется, что строительство причалов №№ 7-8 завершится в июне 2013 года.
Portnews.ru