Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Сегодня в Сочи в рамках Международного транспортно-логистического форума «PRO//Движение.1520» состоялась дискуссионная сессия «PRO// Борьбу за оборот вагона. Скрытые возможности для экономики». Участники дискуссии детально обсудили проблематику использования вагонного парка.
Как подчеркнул заместитель генерального директора — начальник дирекции управления движением ОАО «РЖД» Павел Иванов, железные дороги работают в условиях роста парка грузовых вагонов, опережающего темпы роста объемов погрузки.
По его словам, в настоящее время на сети наблюдается профицит погрузочного ресурса. Он выражается в непроизводительном простое (свыше 10 суток) более 70 тыс. порожних полувагонов на путях необщего пользования, а также порядка 500 составов на путях общего пользования.
При этом топ-менеджер отметил, что ОАО «РЖД» совместно с рядом крупнейших операторских компаний вырабатывает совместные технологические схемы эксплуатации подвижного состава, позволяющие повысить эффективность его использования. Так, за счет формирования пула вагонов нескольких собственников, организован их консолидированный возврат из портов Дальнего Востока после выгрузки в Кузбасс и другие регионы погрузки.
– Это дает определенный технологический и экономический эффект. За август – октябрь было сформировано более таких 600 составов. Это позволило сократить оборот полувагона на Восточном полигоне железных дорог на 1,5 суток, – сообщил Павел Иванов.