Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Сегодня в Сочи в рамках Международного транспортно-логистического форума «PRO//Движение.1520» состоялась дискуссионная сессия «PRO// Борьбу за оборот вагона. Скрытые возможности для экономики». Участники дискуссии детально обсудили проблематику использования вагонного парка.
Как подчеркнул заместитель генерального директора — начальник дирекции управления движением ОАО «РЖД» Павел Иванов, железные дороги работают в условиях роста парка грузовых вагонов, опережающего темпы роста объемов погрузки.
По его словам, в настоящее время на сети наблюдается профицит погрузочного ресурса. Он выражается в непроизводительном простое (свыше 10 суток) более 70 тыс. порожних полувагонов на путях необщего пользования, а также порядка 500 составов на путях общего пользования.
При этом топ-менеджер отметил, что ОАО «РЖД» совместно с рядом крупнейших операторских компаний вырабатывает совместные технологические схемы эксплуатации подвижного состава, позволяющие повысить эффективность его использования. Так, за счет формирования пула вагонов нескольких собственников, организован их консолидированный возврат из портов Дальнего Востока после выгрузки в Кузбасс и другие регионы погрузки.
– Это дает определенный технологический и экономический эффект. За август – октябрь было сформировано более таких 600 составов. Это позволило сократить оборот полувагона на Восточном полигоне железных дорог на 1,5 суток, – сообщил Павел Иванов.