Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
Весогабаритный контроль, электронные накладные и страхование ответственности перевозчика. Это лишь малый перечень вопросов, которые были подняты на сессии «Период системной трансформации в автомобильных перевозках: новые вызовы для успешного развития отрасли». Она прошла в рамках деловой программы выставки TransRussiа 18 апреля 2018 года. А одним из самых дискуссионных вопросов стал законопроект «Об организации перевозок грузов автомобильным транспортом в РФ».
Инициатива, безусловно, полезна, отметил директор по взаимодействию с отраслевыми организациями ГК «Деловые Линии» — член Межотраслевого экспертного совета при Министерстве транспорта Александр Лашкевич. К позитивным целям законопроекта относится защита прав потребителей, повышение безопасности грузовых перевозок и «обеление» рынка.
В то же время ряд положений документа в нынешней редакции могут усложнить работу добросовестных перевозчиков и требуют корректировки.
Так, проект закона предполагает решить актуальную для отрасли задачу и создать реестр грузоперевозчиков. За нарушения участников рынка оттуда будут исключать. Однако количество нарушений в документе никак не привязано к размеру компаний и объему автопарка, что создает для крупных перевозчиков большие риски, а значит, перекос в правах и обязанностях. Также в инициативе необходимо скорректировать положение о приеме на работу иностранных граждан. Сейчас оно предполагает получение разрешения на работу, однако права на временное пребывание или вида на жительство будет более чем достаточно, чтобы избежать нехватки кадров, уверены в «Деловых Линиях». Кроме того, по мнению Александра Лашкевича, лимит страхования ответственности перевозчика нужно увеличить с 1 млн руб. до 5 млн., так как груз в 20-ти тонной фуре стоит больше предложенной предельной суммы.
«Группа компаний «Деловые Линии» поддерживает инициативы правительства, направленные на легализацию транспортной сферы. Закон защитит конечного потребителя и повысит безопасность на дороге. Однако, мы уверены в необходимости корректировок и надеемся быть услышанными разработчиками законопроекта», – уточнил эксперт.
Напомним, что уже 23 года выставка TransRussia остается крупнейшей отраслевой площадкой для представителей транспортно-логистического рынка. В этом году в ней принимают участие более 340 компаний из разных стран мира.