

Дорогие читатели! В сентябре прошла выставка CeMAT RUSSIA, которая показала всем – инновации и роботизация все больше проникают в логистическую отрасль. Можно смело утверждать: многие технологии обкатывают именно здесь, и уже потом они уходят в мир. Впрочем, не только CeMAT RUSSIA демонстрирует превалирование цифровой повестки.
Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Машиностроительный завод BONUM (входит в Ассоциацию «Росспецмаш») представил одну из своих новинок – универсальный полуприцеп-контейнеровоз с осевой формулой 3+1.
Новинка разработана с учетом мирового опыта производства и эксплуатации данного типа техники. Контейнеровоз способен перевозить - от 1 до 2-х 20-фунтовых контейнеров, а также 40 фунтовые обычные и увеличенные по высоте «High-Cube» контейнеры.
Подобная универсальность стала возможна благодаря детальной проработке конструкции рамы ступенчатого типа и правильному подбору фитинговых замков.
Рама изготовлена из высокопрочной стали S700, за счет которой полуприцеп получился легким и прочным.
Конструктивно контейнеровоз разработан под перевозку максимальной массы груза, оставаясь в рамках весового контроля. Он оборудован вынесенной осью, которая обеспечивает равномерную нагрузку по всему автопоезду, а низкий вес полуприцепа позволяет взять на себя больше груза.
Контейнеровозы БОНУМ вписываются в процесс интермодальных перевозок. Данный вид грузоперевозок избавляет от перепогрузок при смене видов транспорта (морской, железнодорожный и автомобильный) и позволяет безопасно доставить груз в целости и сохранности на любые неограниченные расстояния.