Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
Завод Сеспель (входит в Ассоциацию «Росспецмаш») зарегистрировал патент на безамортизаторную пневматическую подвеску.
Основное её отличие заключается в установленных уникальных пневмоподушек, которые одновременно выполняют роль демпфера и упругого элемента, в составе с дополнительным ресивером - резервуара воздушного демпфирования, связанного с пневмоподушкой через дополнительное отверстие - воздухозаборником, который вызывает эффект воздушного демпфирования, чтобы обеспечить достаточный воздушный поток.
Пнемоподушка имеет две воздушные камеры, соединённые между собой отверстием. Сопротивление воздуха, проходящего через проходы между двумя воздушными камерами, и связанное с этим увеличение давления обеспечивают амортизирующую силу, ранее обеспечиваемую амортизаторами.
Классическая пневматическая подвеска состоит из: пневмоподушек – резиновые пневмобаллоны, расположенные над каждым колесом; воздушного ресивера – резервуара, который обеспечивает оперативную подкачку или сдувание пневмоподушек при движении на небольшой скорости без участия компрессора; полурессор – обеспечивают жесткую связь осей с платформой, исключают дополнительную нагрузку на пневмоподушки; амортизаторов – гасят амплитуду при прохождении неровностей.
Основным минусом данной системы является износ амортизаторов и необходимости их замены.
Сравнительные тесты, проведенные Союзом технического надзора (TUV), показали, что тормозной путь грузового автомобиля с изношенными на 50% амортизаторами увеличивается на 28,3%.