Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
На перегоне Бутылицы – Кондаково Муромского региона Горьковской железной дороги проведена укладка железнодорожного полотна в режиме закрытого перегона полным комплексом путевых машин. Была достигнута выработка 3 000 м в сутки. Впервые технология была опробована весной этого года на Западно-Сибирской железной дороге, где была достигнута выработка 1 800 м в сутки.
Преимущество технологии заключается в инновационном методе планирования и применении высокопроизводительных машин и механизмов, что позволяет снизить затраты на ремонт и выполнить работы в сжатые сроки.
– Достижение такой рекордной выработки возможно только благодаря слаженной работе всех подразделений инфраструктурного комплекса. Перегон Бутылицы – Кондаково стал показательным в части использования самой передовой путевой техники, – пояснил начальник Центральной дирекции по ремонту пути Владимир Антонец.
***
При проведении путевых работ по технологии «закрытого перегона», ремонтируемый участок закрывается для движения, поезда идут по соседнему пути. На закрытом отрезке проводится полный комплекс работ, включая обновление земляного полотна и искусственных сооружений, проводится в круглосуточном режиме с привлечением большого количества техники и специального подвижного состава. За счет этого достигается значительная экономия времени и материальных ресурсов.