Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер «Логистики» за 2024 год. На его страницах мы подводим итоги выставки TransRussia | SkladTech 2024, состоявшейся с 19 по 21 марта в «Крокус Экспо». Организаторы и гости мероприятия утверждают, что выставка год от годы бъет новые рекорды по посещаемости и совершенствует свою деловую программу.
С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Великобритания попытается задать новый виток развития экономики страны путем торговых отношений с развивающимися рынками в случае, если не удастся сохранить прежние отношения с основными торговыми партнерами в ЕС, - говорится в полугодовом маркетинговом обзоре рынка компании Agility.
Правительство Великобритании выразило желание сохранить существующие торговые отношения с ЕС, но представители Европейского Союза отметили, что «гладкие отношения» между партнерами сегодня невозможны в связи с выходом Британии из ЕС.
Чем больше ухудшаются партнерские отношения, тем больше велика вероятность того, что Великобритания будет искать новые развивающиеся рынки. В частности - в содружестве стран Юго-Восточной Азии и Африки, - говорится в отчете Agility. Вследствие выхода из ЕС, обесценивания фунта стерлинга и ожидающегося спада в экономике, Британия теряет возможность сотрудничать с наиболее развивающимися экспортерами - Южной Африкой, Кенией, Турцией и другими.
Отчет Agility был подготовлен компанией Transport Intelligence, ведущим поставщиком исследований для компаний логистической отрасли. В отчете высказывается мнение, что развивающиеся страны, использовавшие Британию как «мост» к Ирландии и другим членам ЕС, отныне будут вынуждены искать новые рынки сбыта и пути к этим странам. Тем временем, британский экспорт в ЕС может быть подвергнут тщательным и утомительным проверкам и таможенным процедурам, пока не будут установлены новые таможенные правила, а британские товары не будут соответствовать стандартам ЕС.
Эсса Аль-Сале, исполнительный директор Agility GIL, предположил, что мы очень скоро увидим, как будут развиваться отношения Великобритании и ЕС. Но помимо политических обстоятельств, желание британской стороны наладить отношения с ЕС упирается в ряд технических преград - что будет с тарифными ставками, товарными стандартами и импортными пошлинами. Все изменения в существующих отношениях ЕС и Британии могут привести к задержкам грузов и дополнительным затратам.
Также отчет Agility рассказывает о последствиях решения Индийского правительства заменить массу государственных и федеральных сборов одним налогом на товары и услуги (GST). Введение единого национального налога принесло волну изменений в и так неэффективную логистическую отрасль государства, компаниям приходится менять способы хранения, перемещения и учета товаров,- говорится в отчете.
Введенный с 1 июля единый налог подталкивает поставщиков и их клиентов к улучшению складов, обновлению стратегий грузовых перевозок и инвестированию в усовершенствование логистических цепочек. Формально это может сократить затраты на логистику, привлечь новые инвестиции, увеличить рынок на 20 % и привести к росту экономики страны, говорится в отчете Agility.