Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Жители подмосковной Коломны поздравили почтальона с профессиональным праздником и подарили ему велосипед.
Андрей Белкин, почтальон подмосковного отделения связи «Коломна-5», стал обладателем нового велосипеда. Такой подарок к профессиональному празднику почтальону сделали местные жители, на их доставочном участке Андрей работает уже 6 лет. Особенно удобно, что у велосипеда есть специальная передняя корзина для почтовой сумки. Подарок, как признался сам Андрей Белкин, стал неожиданным и оттого вдвойне приятным.
«Я благодарен жителям моего участка за подарок. Я и раньше развозил почту на велосипеде, но он за шесть лет уже свое отработал», – улыбаясь, говорит Андрей.
Отделение связи 140405, где работает велопочтальон, обслуживает жителей поселка Кирова в подмосковной Коломне. Каждого своего клиента – а это 200 человек - почтальон знает по имени.
Андрей Белкин не единственный велопочтальон в Подмосковье. Недавно в УФПС Московской области прошел конкурс «Велопочтальон 2018», по итогам которого пять лучших мастеров своего дела подмосковного региона получили велосипеды, специально предназначенные для доставки почтовой корреспонденции на дальние маршруты. Все модели оснащены усиленными шинами, специальными креплениями для почтовых ящиков и сумок, некоторые из них оснащены дополнительными колесами.