Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Количество посылок, получаемых через почтоматы в столичном регионе, растёт ежемесячно. Всего с начала 2023 г. клиенты Почты России забрали из терминалов 64 000 отправлений. Это в пять раз больше, чем за аналогичный период прошлого года. Таким образом, в среднем жители Москвы и области ежемесячно получают в почтоматах компании 16 000 посылок.
Почта выбрала локации с высоким трафиком, чтобы клиентам было удобно забирать свои посылки по пути на работу, учёбу или просто во время прогулки. Как только посылка поступает в почтомат, клиенту приходит SMS-сообщение c кодом доступа. В сообщении также есть ссылка, по которой можно посмотреть расположение почтомата. Получение посылки занимает не более 30 секунд.
Отправление хранится в ячейке три дня. Если получатель не успел в этот срок, посылку передадут в ближайшее почтовое отделение, а клиенту придёт SMS-сообщение с информацией, где можно забрать своё отправление. Обычно посылка хранится 15 дней — точный срок хранения можно уточнить в интернет-магазине, в котором сделан заказ.
Сегодня в Москве и области работают более 2 500 почтоматов компании, включая партнёрские. Они размещены в аптеках, супермаркетах, торговых центрах и переходах Московского метро. Терминалы есть на автостанциях в крупных городах Подмосковья: Балашиха, Сергиев-Посад, Домодедово, Коломна и др. Найти ближайший почтомат или получить информацию о конкретном терминале можно на карте, а также в мобильном приложении Почты России.