Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
Москва, Россия – Международная консалтинговая компания Knight Frank опубликовала результаты исследования рынка торговой недвижимости Московского региона.
В исследовании анализировалась торговая недвижимость городов Московского региона, расположенных за пределами МКАД: 73 города Московской области, а также некоторые населенные пункты или районы, причисленные к объектам исследования по географическому признаку (Троицк, Железнодорожный, Зеленоград, Щербинка, Московский). В анализе участвовали только качественные торговые центры и не учитывались специализированные торговые центры1 и гипермаркеты. Исследование проводилось в 4 кв. 2015 г.-1 кв. 2016 г.
Основные выводы исследования:
Александр Обуховский, директор департамента торговой недвижимости, Knight Frank, отметил: «При том, что Московская область – один из самых привлекательных регионов РФ для девелопмента торговой недвижимости, здесь можно выделить территории как с избыточным предложением, так и с дефицитом торговых площадей. Реализация всех заявленных проектов в ближайшие 2-3 года сократит список приоритетных городов. В некоторых районах Подмосковья открытие всех запланированных объектов приведет к уровню вакансий в размере 50% в 2017-2019 гг. Улучшение транспортной инфраструктуры региона, наряду с массовым строительством жилья приведет к увеличению количества общих признаков (конвергенции) у поясов развития Московской области».
1Качественный торговый объект - одно или группа архитектурно согласованных зданий общей площадью более 3 000 кв. м, объединенных общей концепцией и единым управлением.
2Привлекательность для девелопмента определяется сочетанием двух факторов: обеспеченностью торговыми площадями и набором экономических показателей (население города, доля экономически активного населения, уровень заработной платы, коэффициент развития транспортной инфраструктуры, объем строящегося жилья, потенциал прироста населения).