В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер журнала «ЛОГИСТИКА». По традиции в апрельском выпуске мы подводим итоги TransRussia | SkladTech 2025. В этом году выставка собрала рекордное число экспонентов и свыше 30 000 посетителей.
С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Разработаны транспортно-логистическая система модульного типа и инновационные транспортные технологии, на базе которых в аэропорту Внуково создан транспортно-логистический комплекс нового поколения для автоматизированной высокоскоростной обработки и оперативно контролируемой доставки грузов во все регионы мира. Авторами впервые в Российской Федерации на основе адаптивно-иерархической модели С. Бира разработаны принципы логистического расширения круга участников доставки грузов и управления рисками для цепей поставок грузов. На этих принципах для повышения эффективности грузовых перевозок (сокращения сроков доставки, расширения географии регионов обслуживания и повышения сохранности груза) создана информационно-логистическая модель интеграции участников процесса доставки грузов, реализованная на базе авиационного грузового терминала аэропорта Внуково.Для функционирования системы создана не уступающая лучшим мировым аналогам информационная платформа «InterLogistics».
Для высокоскоростной обработки различных грузов разработаны инновационные технологии, создана инфраструктура и оборудование авиационного грузового терминала, сокращающие время обработкив. Создана методика расчета загрузки воздушных судов, повышающая коэффициент использования багажных отсеков самолета с 0.5 до 0.85. Что позволяет без дополнительных затрат увеличивать коммерческую загрузку пассажирских авиалайнеров на 15 - 20% (до 3-х тонн).
Разработаны одни из лучших в мировой практике технологии и технические средства «СИЛТЭК» управления ответственностью участников за сохранность и снижение рисков в процессе доставки грузов.
Представленные методологии, модели и технологии реализованы в транспортно-логистическом комплексе нового поколения, обеспечивающие высокоскоростную обработку и доставку грузов во все регионы мира на базе аэропорта Внуково.